WebisCall 2.0
Операционная система:
windowsWebisCall - сервис интернет-консультаций от фирмы Webis Group. Он специализирован для моментальной взаимосвязи меж гостями интернет-сайта и клерком в фирмы. Живое обращение с клерком на веб-сайте существенно увеличивает возможность удачной реализации. Включив интернет-сайт к системе WebisCall, вы берите доп канал для продаж на веб-сайте. Система может без помощи других завлекать интерес гостей, разбирая их поведение на страничках вашего интернет-сайта. Знающий клерк имеет возможность сразу новости диалоги с несколькими гостями, отвечая на их вопросцы и доказывая к приобретению. Клерк и гость имеют все шансы в том числе и обмениваться файлами напрямик в процессе разговора. При данном ваш телефонный аппарат остаётся никак не занимающимся. Разговаривая о телефоне: желали бы вы заполучить отдельную голосовую линию для моментальной взаимосвязи с гостями интернет-сайта? Вашим гостям более никак не необходимо воспользоваться обыденным телефонным аппаратом - для почти всех наверное причина неудобства. Сейчас довольно 1-го клика – и звонок с интернет-сайта уходит вам в фирму. Эти звонки совсем безвозмездны как для гостей интернет-сайта, этак и для его собственника – плата идёт лишь из-за использование системой. Более, нежели коммуникации Не считая тривиальных способностей сообразно упрощению контакта с покупателями, WebisCall – наверное еще и хороший аппарат для упорядочивания, организации и оптимизации работы отдела продаж либо консультаций: Клерки постоянно наблюдают совершенную ситуацию известий сообразно любому гостю. Управляющий имеет возможность расценивать отдача их работы (численность проведённых консультаций и звонков, численность запросов в отсутствии ответа, оценки клерков гостями, деяния общения) и вовремя отвечать для увеличения свойства работы. Отчего WebisCall? Нежели WebisCall увлекательнее остальных систем интернет-консультаций? Наружный разряд: состоятельные способности сообразно настройке расположения, манеры и цветовой палитры окошка разговора на веб-сайте, Интегрированный сбор лидов: в том числе и ежели консультанта недостает на месте, система без помощи других соберёт контакты и вводную информацию от гостя, Контроль: комфортные и многофункциональные средства для оценки отдачи работы и для доступа к летописи разговоров Интеграция с системами статистики Гугл Analytics и Yandex.Метрика. В собственной статистике вы сможете прибавить целевые деяния для гостя – изобретение интернет-консультанта и отправка запроса клерку. В собственном офисе WebisCall разрешено станет сориентировать нужный код для данных деяний. Опосля данного в вашей маркетинговой кампании покажется статистика сообразно дос-тижению гостями отмеченных целей. Достойные внимания тарифы: обмысленная ценовая политического деятеля для наибольшей оптимизации затрат, присутствие безвозмездного пакета.
Характеристики
- Размер 5.73 МБ
- Версия 2.0
- Стоимость Бесплатно для Windows
- Разрядность
- Совместимость Windows 98, Windows ME, Windows NT, Windows 2000, Windows XP, Windows 2003, Windows Vista, Windows 2008, Windows 7, Windows 8
- Язык Русский, Английский
- Дата обновления 27.10.2018
- Разработчик